Конкурс - В предвкушении лета | Страница 6 | Бодибилдинг форум AnabolicShops - программа тренировок, питание, анаболики и стероиды

Официальный магазин Pharmacom Labs Официальный магазин Официальный представитель Zphc Syzen
Курсы стероидов AnabolicShops Курсы анаболиков AnabolicShops
  1. Гость На форуме функционирует уникальный сервис - "Гарант Сделок"! Все подробности в этой теме!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Друзья. Решением Роскомнадзора, наш старый домен был заблокирован провайдерами на территории РФ. Нами был зарегистрирован новый домен Все подробности в этой теме

Конкурс В предвкушении лета

Тема в разделе "Конкурсы/Мероприятия от АШ", создана пользователем Adster, 1 июн 2019.


 
    1. arahnid
      Онлайн

      arahnid NewsMaker

      Сообщения:
      2,036
      Оценки:
      +3,938 / 69
      • Нравится! Нравится! x 1
    2. Mr.Rikoshet
      Онлайн

      Mr.Rikoshet mr.Champion Выступающий спортсмен Клан "Триада"

      Сообщения:
      2,158
      Оценки:
      +3,632 / 20
      Что-то все затихили поэтому я пожалуй тоже вольюсь в конкурс со своим сумбурным видосиком, хотелось сделать что-то необычное слегка непонятное в моём стайле кароч, вобщем мои планы на лето: Love, Live and PWRLFTNG во всей красе и масштаюности этих значений)))
       
      • Нравится! Нравится! x 3
      • Сердце Сердце x 3
      • Автор Красавчик! Автор Красавчик! x 3
      • Это просто Класс! Это просто Класс! x 2
    3. абсолютли

      абсолютли Модератор Команда форума

      Сообщения:
      28,173
      Оценки:
      +44,320 / 427
      мои планы))
      как говорится пкт началось:Грин:

      В предвкушении лета - Бодибилдинг форум AnabolicShops
       
      • Автор Красавчик! x 5
      • Смешно! x 2
      • Нравится! x 1
      • МСК одобряет! x 1
      • Это просто Класс! x 1
    4. King.A

      King.A Зеленый мутанТ

      Сообщения:
      628
      Оценки:
      +275 / 58
      Слово "меганабор" радует глаз
       
      • Смешно! Смешно! x 1
    5. arahnid
      Онлайн

      arahnid NewsMaker

      Сообщения:
      2,036
      Оценки:
      +3,938 / 69
      Я уж подумал, что Самсунг под Женьжоу фармасьютикал стал работать:D
       
    6. Yuriisamson

      Yuriisamson mr.Champion Выступающий спортсмен Клан МСК

      Сообщения:
      5,581
      Оценки:
      +8,282 / 60
      За кадром))
       
    7. Yuriisamson

      Yuriisamson mr.Champion Выступающий спортсмен Клан МСК

      Сообщения:
      5,581
      Оценки:
      +8,282 / 60
      Покурить когда))?
       
    8. plumbumman

      plumbumman mr.Champion

      Сообщения:
      6,301
      Оценки:
      +13,185 / 72
      :( и все! Прочел про много любви!!!!! Думаю в человеке по грамму теста, сбегал за влажными салфетками и кремом для рук, а там как у меня в 1985 объятия и пионерские поцелуйчики. Эх! Ждал треша....
       
    9. Yuriisamson

      Yuriisamson mr.Champion Выступающий спортсмен Клан МСК

      Сообщения:
      5,581
      Оценки:
      +8,282 / 60
      Неа облока и крыша дома)
       
    10. Mr.Rikoshet
      Онлайн

      Mr.Rikoshet mr.Champion Выступающий спортсмен Клан "Триада"

      Сообщения:
      2,158
      Оценки:
      +3,632 / 20
      Для видосов про подобную любовь существует много других видеороликов и видеохостингов там даже можно по тегам выбрать вид наиболее интересующей любви.)))
       
      • Нравится! Нравится! x 1
    11. arahnid
      Онлайн

      arahnid NewsMaker

      Сообщения:
      2,036
      Оценки:
      +3,938 / 69
      Да собственно в пионерских поцелуйчиках нет ничего плохого. Иногда и это нужно. Не в команде Вудмана жи работаем
       
    12. plumbumman

      plumbumman mr.Champion

      Сообщения:
      6,301
      Оценки:
      +13,185 / 72
      Вот спасибо а я все по старинке сука вхски в видике гононяю
       
      • Смешно! Смешно! x 1
    13. StrongBeezy
      Онлайн

      StrongBeezy От природы джентльмен Выступающий спортсмен Тестер нашей площадки

      Сообщения:
      2,880
      Оценки:
      +6,579 / 41
      Концовка под музыку космос. Первое место.
       
      • Нравится! Нравится! x 1
      • Автор Красавчик! Автор Красавчик! x 1
    14. Mr.Rikoshet
      Онлайн

      Mr.Rikoshet mr.Champion Выступающий спортсмен Клан "Триада"

      Сообщения:
      2,158
      Оценки:
      +3,632 / 20
      Ой да брось Мишань спасибо конечно мне вэри приятно что ты оценил)))
       
      • Нравится! Нравится! x 1
    15. Isabell
      Онлайн

      Isabell Самый милый модер Команда форума

      Сообщения:
      5,232
      Оценки:
      +11,050 / 142
      а какже энергетикиии? мы же банда))))
       
    16. Mr.Rikoshet
      Онлайн

      Mr.Rikoshet mr.Champion Выступающий спортсмен Клан "Триада"

      Сообщения:
      2,158
      Оценки:
      +3,632 / 20
      Дак блин я сейчас не афиширую из щлоупотребление слишком много людей озабоченных состоянием моих надпочечников
       
    17. Magda2.0

      Magda2.0 малышка Магда

      Сообщения:
      2,681
      Оценки:
      +3,394 / 28
      Как трейлер к фильму получилось ))
      Надо было ещё какие-нибудь прикольные фразы таким закадровым голосом вставить)))
      П.с девушка такая прикольная у тебя, похожа на мою подругу детства )
       
      • Сердце Сердце x 1
      • Смешно! Смешно! x 1
    18. Mr.Rikoshet
      Онлайн

      Mr.Rikoshet mr.Champion Выступающий спортсмен Клан "Триада"

      Сообщения:
      2,158
      Оценки:
      +3,632 / 20
      Спасибо на добром слове я думаю с закадровым текстом был бы точно перебор. Хд
       
      • Смешно! Смешно! x 1
    19. h4rd

      h4rd Правдоруб

      Сообщения:
      2,407
      Оценки:
      +1,984 / 50
      круто! тоже иногда люблю поиграть в плойку) много крутых игр
       
    20. Isabell
      Онлайн

      Isabell Самый милый модер Команда форума

      Сообщения:
      5,232
      Оценки:
      +11,050 / 142
      Друзья, остались последние дни приема работ!)

      Ждем еще участников :)

      Есть большие шансы получить один из крутых призов)